молитвы читаемые после родов

ДРУГОЙ РОДИНЫ у ЕВРЕЕВ НЕ БУДЕТ

ДРУГОЙ РОДИНЫ у ЕВРЕЕВ НЕ БУДЕТ

ГУРВИЦ СОБИРАЕТ ПРАВОСЕКОВ. ФОТО и ВИДЕО

Уже всем понятно, что в Доме Профсоюзов в Одессе было убито много более 42 человек. Провокаторы увлекли людей в здание, где их можно было убивать безнаказанно, с наслаждением и без свидетелей. Пожара внутри здания не было - была постановка пожара, чтобы списать на него массовое уничтожение граждан Украины. Кто вырастил стаю безродных дегенератов, и кто спровоцировал их руками геноцид Русских на «окраине»

Источник

О молитвословиях и молебных пениях на разные случаи.

Смерть и погребение не прекращают отношений христианской любви, которые связывали живых с умершими во время земной жизни. Продолжение этих отношений выражается и осуществляется в молитвенном поминовении умерших (усопших).

Основанием и удостоверением в необходимости и реальности молитвенной связи живых с умершими являются слова Господа Иисуса Христа, что Бог не есть Бог мертвых, но живых; у Него все живы (Лк. 20, 28). Умершие не перестают жить за гробом и иметь общение с живыми в Боге.

Другое основание поминовения усопших есть вера Церкви в неисчерпаемую и спасительную силу молитвы, если мы просим по воле Сына Божия (Ин. 5, 14—15). И Священное Писание указывает, что на молитву за умерших есть несомненная воля Божия, ибо Христос умер и воскрес, чтобы обладать живыми и мертвыми, и Сам Он сходил во ад, чтобы избавить души, с верой ожидавшие его пришествия (1 Пет. 3, 19).

На этом основании Церковь возносит непрестанные молитвы об отшедших отцах и братьях наших при всяком богослужении, и особенно на литургии.

В древних литургиях (Иакова и Марка), дошедших до нас, встречаются молитвы и за усопших. С особенной ясностью о поминовении усопших упоминают Постановления апостольские. Здесь мы находим как молитвы за усопших при совершении Евхаристии, так и указания на дни, в которые особенно прилично поминать усопших, а именно: третий, девятый, сороковой и годовой в том же значении, какое усвояет им Церковь в настоящее время. Отцы и учители Церкви последующего времени (Тертуллиан, свв. Кирилл Иерусалимский, Иоанн Златоуст, Ефрем Сирин, Афанасий Великий, Григорий Богослов, Августин, Иоанн Дамаскин и др.), изъясняя смысл поминовения усопших и указывая, что истинный смысл его состоит в молитвах, совершении бескровной Жертвы и милостыне, часто свидетельствуют, что поминовение усопших есть апост

Источник

Акафист по соглашению пред иконой Божией Матери «Нечаянная Радость»

Вы находитесь на странице сайта, посвященной Акафисту по соглашению пред иконой Божией Матери “Нечаянная Радость”, пред которой возносят молитвы —

Икона названа «Нечаянной Радостью» в память о духовном преображении одного грешника. Пред сим образом молятся в печали и унынии, и Царица Небесная касается сердца молящегося, отгоняет греховное уныние и наполняет душу тихой благодатной радостью, с которой становиться легко идти по земному пути и вести спасительный образ жизни!

Также сей образ Божией Матери прославлен множеством чудес, среди которых особое место занимают свидетельства многих супругов, получивших (и получающих) заветную радость материнства/отцовства по милости Пресвятой Богородицы!

Акафист по соглашению пред иконой Божией Матери “Нечаянная Радость” читаем по средам в 20:00 по московскому времени. Если же у Вас не получается прочесть акафист в указанное время, можно добавить его к вечернему молитвенному правилу.

Благословение на чтение Акафиста по соглашению Вы можете получить у духовника нашего сайта — священника Димитрия Синявина, ниже — в комментариях.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша

Источник

КАТЕХИЗИС

Эмблема на обложке Катехизиса изображает христианский надгробный камень из катакомб Домитиллы, датируемый концом III в. Такой буколический образ языческого происхождения использовался христианами как символ покоя и счастья, которые душа усопшего обретает в вечной жизни. Этот образ содержит в себе также несколько аспектов, свойственных Катехизису: Христос — Добрый Пастырь, Который ведет и охраняет Своих верующих (овца) Своей властью (жезл), привлекает их мелодичной симфонией истины (свирель) и дает им отдых под сенью «дерева жизни» — Своего искупительного Креста, открывающего рай.

СТРУКТУРА КАТЕХИЗИСА

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие к 4-му изданию

Отвечая чаяниям верных и пожеланиям чрезвычайного Синода Епископов, состоявшегося в 1985 г. по случаю 25-летия окончания II Ватиканского Собора, специально созданной для этого Комиссией был разработан «Катехизис Католической Церкви», утвержденный Папой Иоанном Павлом II 25 июня 1992 г. и обнародованный 11 октября того же года.

Катехизис вышел в свет на французском языке в 1992 г. Апостольская Администратура для католиков латинского обряда Европейской части России 26 апреля 1993 г. получила от Ватикана права на его издание. Перевод Катехизиса на русский язык осуществлен Комиссией, учрежденной 19 мая 1993 г., при участии консультанта от Русской Православной Церкви и утвержден Председателем Интердискастериальной Комиссии Римской Курии по Катехизису Католической Церкви Кардиналом Йозефом Рацингером 22 марта 1996 г.

Опубликованные издательствами «Рудомино» в 1996 и «Истина и Жизнь» 1998 г., а также издательством «Mimep-Docete» (Италия) в 1997 г. тиражи трех изданий «Катехизиса Католической Церкви» были очень быстро исчерпаны.

Все возрастающий интерес к познанию истин веры, а также учения Католической Церкви, требовал нового издания Катехизиса. К этому также призывала

Источник

Саньтии Веды Перуна (Книга Мудрости Перуна) одно из древнейших Славяно-Арийских Священных Преданий, сохраненных Жрецами-хранителями Древнерусской церкви Староверов.

Сантии Веды Перунав

Предисловие

Данное, второе издание, которое Вы, уважаемый читатель, держите в руках, будет интересно если не всем, то очень многим, независимо от вероисповедания, политической ориентации, профессиональной деятельности, образовательного уровня и т.д.

Кто-то пытается понять окружающую действительность и, оглядываясь назад, всматривается в настоящее и пытается заглянуть в будущее; кто-то интуитивно или сознательно ищет путь к истинному и многогранному знанию и духовному совершенству; кто-то уже встал на этот путь и находится в его начале; а для кого-то знакомство с данным изданием будет означать не только количественное, но и качественное наполнение уже приобретенных ранее знаний.

Впечатления от прочитанного, что вполне объяснимо и понятно, будут самые разные — от ожесточенного озлобленного неприятия и желания прихлопнуть «новую ересь», до радостного волнения или полного безеилия, от новизны и широты полученной информации.

выделения при раскрытии шейки перед родами
Пренатальный скрининг — это комбинированное биохимическое и ультразвуковое исследование, состоящее из анализа крови на определение уровня основных гормонов беременности и обычного УЗИ плода с замер

Будь осторожен, уважаемый читатель, не опускай рук! Это обманчивое ощущение. Безсилие, в данном случае, превращается в свою противоположность — силу, которая является мощным побудительным мотивом, для стремящегося познать глубокую, богатую событиями, поражающую «современного» человека совершенством знаний, Мудрость славянскую и праславянскую, Великое Наследие наших Первопредков. Тысячелетиями это Великое Наследие уничтожалось и искажалось, замалчивалось и выветривалось из нас — потомков Великой Расы, потомков Великих Священных Родов, а вместо Великого Наследия, нам навязывали историю, ту, что из-ТОРЫ взяли. Но Тора (Пятикнижье Моисеево), это писание чужого народа, библейского, к славянам и ариям неимеющая никако

Источник

Православный календарь на 2018 год с пояснениями

Во Славу Господа истинного православного!

Православный календарь на 2018 год

Ложные еретические утверждения, будто Господнее лицо находится только на одной святой Божией голове, а два другие Божии лица расположены на двух святых Божиих полужопиях (левом и правом) — есть прегнуснейшая латинская ересь и тягчайшее глумление над святой верой истинной православной.

— духовно облегчает россиянам соблюдение строгости святых Божиих постов, для чего Своей благодатной волею Божией неуклонно повышает цены на продовольствие в российских магазинах и милосердно сокращает на полках магазинов ассортимент продуктов, греховно соблазняющих святые православные души.

— Своей отрадной волею Божией всемерно расширяет безработицу в святой православной России и тем спасает души россиян от многих суетных бездуховных трудовых забот и щедро дарует богомольцам много свободного времени для угодных Богу частых посещений церковных служб и продолжительных усердных чтений святых молитв к Господу.

И человек стремится, как в пристанище, в корабль Церкви, в надежде на Спасение от свирепой Кары Божией некогда не сумевшего создать людей достаточно совершенными, Великого трехголового (о трех лицах) еврейско-библейского православного Бога.

Чтобы задобрить рассерженного Господа, крепко осерчавшего на Свою неудачу в Великом Творении, истинно возверовавшим православным мирянам должно вседневно усердно молиться, строго соблюдать все святые Божии посты, благоговейно возжигать перед церковными образами купленные в церкви свечи, регулярно исповедоваться, принимать святые причастия (кои есть вкушения превоплощенных тела и крови Христовых), чаще и щедрее жертвовать на святые нужды Божиих храмов и священства РПЦ.

причины гипоксии плода в родах
Во время беременности любая мама переживает за здоровье своего будущего малыша и хочет, чтобы он роился в положенный срок и крепким. Часто случается так, что на плановом приеме у врача мамочка слышит такое слово, как «г

Молитвенно свято почитайте всеблагое священство РПЦ и всех, ниспосланных на Русь со св

Источник

О молитвословиях и молебных пениях на разные случаи. Поминовение усопших

Основанием и удостоверением в необходимости и реальности молитвенной связи живых с умершими являются слова Господа Иисуса Христа, что Бог не есть Бог мертвых, но живых; у Него все живы (Лк. 20, 28). Умершие не перестают жить за гробом и иметь общение с живыми в Боге.

Другое основание поминовения усопших есть вера Церкви в неисчерпаемую и спасительную силу молитвы, если мы просим по воле Сына Божия (Ин. 5, 14—15). И Священное Писание указывает, что на молитву за умерших есть несомненная воля Божия, ибо Христос умер и воскрес, чтобы обладать живыми и мертвыми, и Сам Он сходил во ад, чтобы избавить души, с верой ожидавшие его пришествия (1 Пет. 3, 19).

В древних литургиях (Иакова и Марка), дошедших до нас, встречаются молитвы и за усопших. С особенной ясностью о поминовении усопших упоминают Постановления апостольские. Здесь мы находим как молитвы за усопших при совершении Евхаристии, так и указания на дни, в которые особенно прилично поминать усопших, а именно: третий, девятый, сороковой и годовой в том же значении, какое усвояет им Церковь в настоящее время. Отцы и учители Церкви последующего времени (Тертуллиан, свв. Кирилл Иерусалимский, Иоанн Златоуст, Ефрем Сирин, Афанасий Великий, Григорий Богослов, Августин, Иоанн Дамаскин и др.), изъясняя смысл поминовения усопших и указывая, что истинный смысл его состоит в молитвах, совершении бескровной Жертвы и милостыне, часто свидетельствуют, что поминовение усопших есть апостольское установление и что оно соблюдается во всей Церкви.

третий — в воспоминание воскресшего в третий день Спасителя, Который Своим Воскресением завершил победу над грехом и его следствием — смертью, избавил человеческий род от «адова мучительства», открыл двери бессмертия и небесной жизни, Своим Воскресением освятил будущее всеобщее в

Источник