различия грибов по родам

Е.Г. Бирюкова, А.Е. Митрошенкова НИЗШИЕ РАСТЕНИЯ.

Пособие представляет собой методические разработки 14 лабораторных занятий, по систематике низших растений. В каждой теме курса даётся методика выполнения лабораторной работы, предлагаются вопросы и литература для самостоятельного изучения соответствующих разделов. Объём практического курса соответствует учебной программе. Пособие предназначено для студентов стационара и заочного отделения биолого-химического факультета.

Лабораторный практикум по низшим растениям предусматривает изучение их видового разнообразия, систематики, биологических и экологических особенностей, размножения и циклов воспроизведения.

Содержание и объём программного материала вызывает у студентов определённые затруднения, которые усугубляются недостаточным количеством основных учебников и учебных пособий.

Предлагаемые методические разработки призваны способствовать оптимизации самостоятельной работы студентов, повышению уровня подготовки к занятиям и лучшему усвоению курса систематики растений.

Методические указания включают 14 тем по изучению водорослей, грибов и лишайников. Они составлены в соответствии с учебной программой (в которую внесёны дополнения и изменения) и направлены на приобретение студентами навыков и приёмов исследовательской работы. По каждой теме приводятся систематическое положение представителей (Жизнь растений, 1976-1977), последовательность изучения типичных объектов, необходимые методические подходы и литература. Задания рассчитаны на выполнение их как непосредственно на занятиях под руководством преподавателя, так и дома, самостоятельно. Постановка контрольных вопросов по темам имеет целью помочь студентам лучше сориентироваться в обилии материала при проработке учебников, конспектов лекций и дополнительной литературы. Контрольные вопросы домашних заданий обращают внимание студентов на на

Источник

Явление осмоса лежит в основе процесса обмена веществ любого из живых организмов: в каждую живую клетку поступают питательные вещества, а обратно выводятся метаболиты. Все эти процессы осуществляется через так называемые полупроницаемые мембраны, которые способны пропускать молекулы одних веществ и препятствовать прохождению через них молекул других веществ.

Сущность явления осмоса заключается в том, что если по разные стороны полупроницаемой мембраны, способной пропускать только молекулы воды, находятся водные растворы солей с разной концентрацией, молекулы воды будут перемещаться через мембрану из слабо концентрированного раствора в более концентрированный. При этом если оба раствора находятся под внешним, одинаковым давлении (например, атмосферном), то из-за явления осмоса, т.е. в результате процесса проникновения воды через мембрану, наблюдается повышение уровня жидкости в более концентрированном растворе. Эта разница в высоте уровней двух растворов разной концентрации пропорциональна силе, под действием которой вода проходит через мембрану. Эта сила называется «осмотическим давлением».

Если же на раствор с большей концентрацией начать воздействовать внешним давлением, которое будет превышать осмотическое, то молекулы воды начнут двигаться через полупроницаемую мембрану в обратном направлении, то есть из более концентрированного раствора в менее концентрированный. Этот процесс называется «обратным осмосом». Если же приложить внешнее давление равное бесконечности, то, чисто теоретически, можно «передавить почти всю воду» из более концентрированного раствора, и, таким образом, разделить исходный раствор на «чистую и грязную воду».

С точки зрения технологических процессов очистки воды обратный осмос относится к мембранным массообменным процессам с поперечным током, в ко

Источник

Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 7 июня 2017 года)

Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 7 июня 2017 года)

Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 7 июня 2017 года)

Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

1. Утвердить федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение).

Федеральный компонент государствнного стандарта общего образования

Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить выполнение следующих основных целей:

- воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;

Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

Выделение в стандарте м

Источник

НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС - Глава 23. НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

1. Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.2. Налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в Российской Федерации не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Период нахождения физического лица в Российской Федерации не прерывается на периоды его выезда за пределы Российской Федерации для краткосрочного (менее шести месяцев) лечения или обучения.3. Независимо от фактического времени нахождения в Российской Федерации налоговыми резидентами Российской Федерации признаются российские военнослужащие, проходящие службу за границей, а также сотрудники органов государственной власти и органов местного самоуправления, командированные на работу за пределы Российской Федерации.

1) дивиденды и проценты, полученные от российской организации, а также проценты, полученные от российских индивидуальных предпринимателей и (или) иностранной организации в связи с деятельностью ее обособленного подразделения в Российской Федерации;

2) страховые выплаты при наступлении страхового случая, в том числе периодические страховые выплаты (ренты, аннуитеты) и (или) выплаты, связанные с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика, а также выкупные суммы, полученные от российской организации и (или) от иностранной организации в связи с деятельностью ее обособленного подразделения в Российской Федерации;

5) доходы от реализации:недвижимого имущества, находящегося в Российской Федерации;в Российской Федерации акций или иных ценных бумаг, а также долей участия в уста

Источник

Бифидумбактерин

Состав

В состав средства входит сухая микробная масса, содержащая живые бифидобактерии (то есть те бактерии, которые входят в микрофлору кишечника в состоянии нормы), а также бифидогенный фактор (тот, который способствует росту бифидобактерий) лактоза (дисахарид, который содержится в молоке). В состав препарата (1 доза) входит не меньше 107 КОЕ лиофилизированных бифидобактерий.

Форма выпуска

Выпускается несколько форм этого препарата: сухой Бифидумбактерин, содержащийся во флаконах, Бифидумбактерин в ампулах, средство в порошке, содержащееся в пакетах из фольги, также выпускается Бифидумбактерин в капсулах и вагинальные свечи Бифидумбактерин. Производится также жидкий Бифидумбактерин – концентрат бифидобактерий. Бифидумбактерин 1000 выпускается в таблетках.

Таблетка и свеча содержит по 1 дозе препарата, все другие указанные фасовки – по 5 доз. Какая форма выпуска препарата предпочтительна в конкретном случае, определяет специалист.

Фармакологическое действие

Аннотация свидетельствует, что средство оказывает антибактериальное воздействие относительно  ряда патогенных (тех, которые вызывают болезни у человека) и условно патогенных (тех, которые провоцируют развитие заболеваний при наличии некоторых условий) бактерий. В частности живые бифидобактерии действуют на энтеропатогенную кишечную палочку, стафилококки, шигеллы, некоторые виды дрожжеподобных грибов.

100 дней до родов
Популярность диеты зависит от темпов снижения веса. Ведь большинство из нас вспоминает о проблеме лишних килограмм перед каким-то жизненно важным событием: выпускным балом дочери, очередным отпуском, торжественным со

Препарат способствует восстановлению микрофлоры кишечника, приводят в равновесие влагалищную микрофлору, нормализует функционирование ЖКТ, оказывает иммуномодулируюший эффект, положительно влияет на активность обменных процессов.

Фармакокинетика и фармакодинамика

Показания к

Источник

Выложенные файлы

М.: Рипол классик, 2008. — 512 с.: ил. — (Золотая коллекция). Предлагаем вашему вниманию трехтомное подарочное издание наиболее популярных произведений известнейших российских писателей Ильи Ильфа (1897—1937) и Евгения Петрова (1903—1942). Каждое творение классиков сатиры отличается неподражаемым, нестареющим юмором, и это делает их произведениями на все времена. Роскошно...

СПб.: Питер, 2018. — 304 с.: ил. — (Серия «Бестселлеры O’Reilly»). ISBN 978-5-4461-0541-0 Добро пожаловать в мир Unity! Создавайте игры, работающие на любых мобильных устройствах, телефонах и планшетах. Освойте игровой движок Unity, принципы создания игр, работу с графикой, системами частиц и многое другое, научитесь создавать двухмерные и трехмерные игры, узнайте о продвинутых...

4-е издание. — М.: Эксмо, 2018. — 416 с. Учить Python, играя, не только весело, но и эффективно! Создавайте игровые шедевры собственными руками, одновременно постигая основные принципы программирования. Даже читатели с нулевым уровнем, никогда не пробовавшие писать код, выучат Python, благодаря авторской методике Эла Свейгарта. Начните с простых классических игр, таких как...

Минск: Попурри, 2018. — 240 с. Все хотят быть успешными, счастливыми и влиятельными. Но мало кто сопровождает свои слова реальными действиями, нацеленными на результат. Пропасть между желаниями и делами зачастую бывает слишком глубока. Что же нужно, чтобы перекинуть через нее мост? Мотивация, ориентированная на цель! Из новой книги эксперта по личностному росту Брайана Трейси вы...

большой сгусток крови через 2 недели после родов
Пятая неделя акушерской беременности равняется с третьей неделей беременности от зачатия. Женщина знает, что беременна, когда ребёнок запланированный. Ведь на прошлой неделе, с трепетным чувством внутри, об этом ей с

Harvard Business Review. — 102 с. Harvard Business Review - один из самых профессиональных и уважаемых источников знаний по теории и практике менеджмента. Главная тема этого номера — специфические вызовы, с которыми сталкивается российский бизнес. Будем честными: сегодня основной вызов — изоляция. Самым ценным ресур

Источник

Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (с изменениями и дополнениями)

В соответствии с Положением о Министерстве образования Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2000 N 258 "Об утверждении Положения о Министерстве образования Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 14, ст. 1496; N 43, ст. 4239; 2002, N 6, ст. 579; N 23, ст. 2166; 2003, N 35, ст. 3435), решением коллегии Минобразования России и президиума Российской академии образования от 23.12.03 N 21/12 "О проекте федерального компонента государственного стандарта общего образования и федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования", приказываю:

См. план-график мероприятий по разработке и введению в действие федеральных компонентов государственных образовательных стандартов начального профессионального образования (второго поколения), утвержденный приказом Минобразования РФ от 13 февраля 2004 г. N 613

Основные задачи модернизации российского образования - повышение его доступности, качества и эффективности. Это предполагает не только масштабные структурные, институциональные, организационно-экономические изменения, но в первую очередь - значительное обновление содержания образования, прежде всего общего образования, приведение его в соответствие с требованиями времени и задачами развития страны. Главным условием решения этой задачи является введение государственного стандарта общего образования.

Вместе с тем по своей социально-педагогической сути данный стандарт - это, во-первых, обеспечение гарантий реализации конституционных прав ребе

Источник