имеют ли имена собственные роды

Основы сексологии

Общий взгляд на проблему сексуальности

Людям свойственны определенные сексуальные ощущения, установки и представления о сексуальности, но сексуальный опыт сугубо индивидуален, поскольку каждый из нас - неповторимая личность. Этот опыт основан на собственных переживаниях человека, но складывается он под влиянием социальной среды и общедоступной информации. Чтобы понять феномен сексуальности, необходимо представить себе ее многогранность.

Сексуальность привлекала к себе внимание людей во все времена. Сексуальная тематика широко отражена в изобразительном искусстве и в литературе. Религия, философия, т.е. все то, что формирует мораль и поведение человека, всегда стремились устанавливать некие рамки и запреты. В разные исторические периоды болезни человека, его творческие способности, агрессивность, эмоциональные расстройства, а также расцвет или упадок культуры "объясняли" слишком интенсивной или, наоборот, недостаточной сексуальной активностью, а также неординарностью сексуальных ориентации или идей.

Не забывая об индивидуальных, социальных и исторических источниках сексуальности, мы можем расширить и углубить понимание этой проблемы, рассматривая ее биологические, психосоциальные, поведенческие и культурные аспекты. Однако, изучая сексуальность с этих позиций, мы на самом деле приобретаем знания о природе человека во всей ее сложности и многообразии.

Почему следует изучать сексуальность?

Существует множество разных причин, которые делают знания по сексологии необходимыми для любого человека; например студенты колледжей, посещающие соответствующие курсы, руководствуются отнюдь не академическими, а сугубо личными мотивами. Ведь осведомленность в вопросах секса, в отличие от знаний по физической химии или математическому анализу, может оказаться очень полезной в реальной жизни. Это не означает, что пробл

Источник

чМБДЙНЙТ оБВПЛПЧ. дБТ

рТЕДЙУМПЧЙЕ Л БОЗМЙКУЛПНХ ЙЪДБОЙА

вП'МШЫБС ЮБУФШ "дБТБ" ВЩМБ ОБРЙУБОБ Ч 1935--37 ЗЗ. Ч вЕТМЙОЕ: РПУМЕДОСС ЗМБЧБ ВЩМБ ЪБЛПОЮЕОБ Ч 1937-Н ЗПДХ ОБ тЙЧШЕТЕ. зМБЧОЩК ЬНЙЗТБОФУЛЙК ЦХТОБМ "уПЧТЕНЕООЩЕ ъБРЙУЛЙ", ЙЪДБЧБЧЫЙКУС Ч рБТЙЦЕ ЗТХРРПК ВЩЧЫЙИ ЬУЕТПЧ, ОБРЕЮБФБМ ТПНБО ЮБУФСНЙ (Ч ЛОЙЗБИ У 63-ЕК РП 67-ХА, Ч 1937-38 ЗЗ.), ОП У РТПРХУЛПН ЮЕФЧЕТФПК ЗМБЧЩ, ЛПФПТХА ПФЧЕТЗМЙ РП ФПК ЦЕ РТЙЮЙОЕ, РП ЛПФПТПК чБУЙМШЕЧ ПФЛБЪЩЧБЕФУС РЕЮБФБФШ УПДЕТЦБЭХАУС Ч ОЕК ВЙПЗТБЖЙА (Ч ФТЕФШЕК ЗМБЧЕ): РТЕМЕУФОЩК РТЙНЕТ ФПЗП, ЛБЛ ЦЙЪОШ ВЩЧБЕФ ЧЩОХЦДЕОБ РПДТБЦБФШ ФПНХ УБНПНХ ЙУЛХУУФЧХ, ЛПФПТПЕ ПОБ ПУХЦДБЕФ. мЙЫШ Ч 1952-Н ЗПДХ, УРХУФС ЮХФШ МЙ ОЕ ДЧБДГБФШ МЕФ РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ ТПНБО ВЩМ ОБЮБФ, РПСЧЙМУС РПМОЩК ЕЗП ФЕЛУФ, ПРХВМЙЛПЧБООЩК УБНБТЙФСОУЛПК ПТЗБОЙЪБГЙЕК: ЙЪДБФЕМШУФЧПН ЙНЕОЙ юЕИПЧБ. ъБОСФОП ВЩМП ВЩ РТЕДУФБЧЙФШ УЕВЕ ТЕЦЙН, РТЙ ЛПФПТПН "дБТ" НПЗМЙ ВЩ ЮЙФБФШ Ч тПУУЙЙ. с ЦЙМ ФПЗДБ Ч вЕТМЙОЕ У 1922-ЗП ЗПДБ, Ф. Е. ПДОПЧТЕНЕООП У АОЩН ЗЕТПЕН НПЕК ЛОЙЗЙ. пДОБЛП ОЙ ЬФП ПВУФПСФЕМШУФЧП, ОЙ ФП, ЮФП Х НЕОС У ОЙН ЕУФШ ОЕЛПФПТЩЕ ПВЭЙЕ ЙОФЕТЕУЩ, ЛБЛ ОБРТЙНЕТ, МЙФЕТБФХТБ Й ЮЕЫХЕЛТЩМЩЕ, ОЙЮХФШ ОЕ ПЪОБЮБЕФ, ЮФП ЮЙФБФЕМШ ДПМЦЕО ЧПУЛМЙЛОХФШ "БЗБ" Й УПЕДЙОЙФШ ФЧПТГБ Й ФЧПТЕОЙЕ. с ОЕ жЕДПТ зПДХОПЧ-юЕТДЩОГЕЧ Й ОЙЛПЗДБ ЙН ОЕ ВЩМ; НПК ПФЕГ ОЕ ВЩМ ЙУУМЕДПЧБФЕМЕН уТЕДОЕК бЪЙЙ (ЛПФПТЩН С УБН ЕЭЕ НПЦЕФ ВЩФШ ЛПЗДБ-ОЙВХДШ ВХДХ). оЙЛПЗДБ С ОЕ ХИБЦЙЧБМ ЪБ ъЙОПК нЕТГ; Й НЕОС ОЙУЛПМШЛП ОЕ ФТЕЧПЦЙМП УХЭЕУФЧПЧБОЙЕ РПЬФБ лПОЮЕЕЧБ, ЙМЙ ЛБЛПЗП-МЙВП ДТХЗПЗП РЙУБФЕМС. лУФБФЙ, ЙНЕООП Ч лПОЮЕЕЧЕ, ДБ ЕЭЕ Ч ДТХЗПН УМХЮБКОПН РЕТУПОБЦЕ, ВЕММЕФТЙУФЕ чМБДЙНЙТПЧЕ, ТБЪМЙЮБА ОЕЛПФПТЩЕ ЮЕФТЩ УЕВС УБНПЗП, ЛБЛЙН С ВЩМ Ч 1925-Н ЗПДХ. ч ФЕ ДОЙ, ЛПЗДБ С ТБВПФБМ ОБД ЬФПК ЛОЙЗПК, Х НЕОС ОЕ ВЩМП ЕЭЕ ФПК ИЧБФЛЙ, ЛПФПТБС РПЪЧПМЙМБ ВЩ НОЕ ЧПУУПЪДБФШ ЬНЙЗТБОФУЛХА ЛПМПОЙА УФПМШ ТБДЙЛБМШОП Й ВЕУРПЭБДОП, ЛБЛ С ЬФП ДЕМЩЧБМ Ч НПЙИ РПЪДОЕКЫЙИ БОЗМЙКУЛЙИ ТПНБОБИ Ч ПФОПЫЕОЙЙ ФПК ЙМЙ ЙОПК УТЕДЩ. йУФПТЙС ФП ФХФ, ФП ФБН РТПУЧЕЮЙЧБЕФ

Источник

Историю государства Корё, несмотря на различные подходы к периодизации истории Кореи, исследователи единодушно относят к средним векам. Этот период истории Кореи очень важен: впервые вся территория Корейского полуострова оказалась объединенной под властью одного правящего дома. Корея окончательно стала единой. Именно в период Коре страна стала известна Западу. Слово «Корея» как раз и происходит от названия государства — «Корё». Именно в период правления династии Ванов начали производиться предметы, прославившие культуру Кореи на Дальнем Востоке, — характерные светло-зеленые глазурированные керамические изделия, получившие название «селадон».

Культура эпохи Корё имеет ряд специфических особенностей, которые до сих пор не получили какого-либо разъяснения. Считается, что государственной религией Корё был буддизм. Однако в расположенных на юго-западе Корейского полуострова буддийских монастырях — Унчжуса («Монастырь Облачной Лодки»), Мирыкса («Монастырь Будды Майтрейи»), Кымсанса («Монастырь Золотых Гор») можно обнаружить ряд удивительных корёских сооружений из камня, аналогов которым нельзя встретить ни в более ранний период Трех государств, ни в более поздний период династии Ли (1392-1910). Это плоские, похожие на идолов-хранителей деревни каменные изваяния Будд, каменные пагоды с ярусами в форме шаров или дисков. Известно, что идолы и идолопоклонничество несовместимы с буддизмом, а традиционные каменные пагоды имели ярусы в форме четырехскатной (четырехугольной) крыши.

В то же время в общепринятой схеме изложения истории Коре нет ничего загадочного или фантастического. Главным источником сведений о Коре являются исторические сочинения, составленные в первые десятилетия после установления новой династии Ли, а именно: «Корёса» — «История Корё» и «Корёса чорё» — «Краткое изложение основного в истории Корё». Первое сочинение было завер

Источник

Тайна вашего имени, отчества, фамилии

Оглавление

Наверно, вы не раз, узнав имя человека, ловили себя на мысли, что оно ему очень подходит. Или, наоборот, недоумевали, услышав, что темноволосую женщину зовут Светланой, а блондинку – Тамарой. Почему к одному человеку имя будто «прилипает», а другого так и хочется назвать иначе? Возможно потому, что у каждого имени обязательно есть некоторые известные и значимые для всех признаки. Но не только внешними характеристиками наделяет нас имя. С древнейших времен известно, что оно предопределяет судьбу человека.

Видимо, опасаясь заклятий, сглаза и порчи, люди старались скрывать свое имя. Этот обычай существовал почти у всех народов мира. Так, древние египтяне имели «малое» имя, употребляемое при общении, и «большое», которое раскрывалось только самым близким в знак особого доверия и расположения. В некоторых государствах новорожденных нарекали двумя именами, из которых «основное» держали в тайне. Кое-где этот обычай соблюдают и сейчас.

В дохристианской Руси личные имена были ничем иным, как прозвищами, данными по тому или иному поводу. Например, первого ребенка звали Первак, второго – Вторак, третьего – Третьяк и т. д. Имена-прозвища давались по цвету волос (Беляк, Черныш, Рыжий и т. д.). Многие древнерусские имена дошли и до наших дней: Горазд, Добрыня, Любава.

После введения христианства на Руси новорожденных нарекали так называемыми календарными именами. Было принято до крещения держать в тайне имя ребенка. Считалось, что таким образом можно защитить малыша от нечистой силы, наводящей порчу «на имя».

Судьба нарекает нас тем самым именем, которое соединяет два энергетических потока – материнский и отцовский. Если вы хотите, чтобы имя, которое для вас является персональным универсальным кодом, принесло только счастье и удачу, внимательнее вслушивайтесь и вглядывайтесь в таинственные симв

Источник

Методика Воскобовича

Воскобович Вячеслав Вадимович признан одним из первых авторов многофункциональных и креативных развивающих игр, которые в игровой форме формируют творческий потенциал ребенка, развивают его сенсорику и психические процессы, а также предлагают малышам увлекательное путешествие с приключениями в мир обучающих сказок.

Сегодня в детских учреждениях для всестороннего и творческого развития детей широко используется педагогами популярная методика Воскобовича. Дети, которые развиваются по данной методике, начинают рано читать, быстро выполняют различные математические операции, умеют логически мыслить и выполнять творческие задания. Также им легко дается обучение в начальной школе. Они обладают прекрасной памятью и могут долго концентрировать внимание.

Автор методики Вячеслав Вадимович Воскобович по специальности инженер-физик и на протяжении многих лет не имел прямого отношения к педагогике и психологии. Но помимо физики Вячеслав Вадимович всегда увлекался музыкой, был неравнодушен к поэзии, писал стихи, песни для детей и взрослых. Толчком для создания известной развивающей методики послужили его собственные дети. В начале 90-х годов было очень проблематично приобрести детские игры для развития логики, памяти, мышления. Вячеслав Вадимович самостоятельно разработал серию развивающих игр и успешно апробировал ее. К первым играм креативного направления можно отнести «Игровой квадрат», «Геоконт» и «Цветовые часы». Данные игры не работают по принципу – один раз собрал и отложил, а являются универсальными творческими пособиями, которые можно использовать многократно.

беременность и роды с вмс
Кто-нибудь вынашивал ребенка вместе с ВМС? У меня именно такая ситуация. Срок еще очень маленький, так что узист еле-еле разглядела. А спираль стоит очень плотно и зародыш почти рядом закрепился. Такое, говорят, очень ред

На данный момент можно ознакомить

Источник

БЕСЕДА 1. Для чего дано Священное Писание. - Когда и как даны были ветхий закон и новый завет. - Почему Матфей назвал свой труд евангелием. - Почему евангелие было писано четверыми. - Незначительные разногласия в повествованиях евангелистов служат доказательством их истинности. - В главном и существенном евангелия вполне согласны. - Различие целей написания четырех евангелий. - Согласие евангелистов подтверждается сродством каждой части их писаний с целым, а равно и принятием их проповеди всею вселенной. - Истина евангельской проповеди доказывается превосходством ее над учением философов и ее удобоприемлемостью для людей всякого звания и возраста. - Ошибочное мнение о простоте и легкости изъяснения евангелия Матфея. - Указание недоумений, представляющихся в самом начале евангелия. - Увещание слушателям быть внимательными к изъяснению, с усердием посещать храм вместо зрелищ, изучать относящееся к жизни небесной и наблюдать в храме тишину и молчание.

БЕСЕДА 2. Изъяснение 1:1. Повторение увещания, данного в конце предыдущей беседы. - Описание небесного града. - Неизъяснимость рождения Сына Божия, как небесного, так и земного. - Величие воплощения. - Сын Божий воплотился, чтобы человека сделать сыном Божиим. - Христос соединил ветхий завет с новым. - Значение имени "Иисус"; его ветхозаветный прообраз. - Почему Матфей назвал свое евангелие "книгою родства И. Христа". - Почему он ставит Давида раньше Авраама. - Доказательства происхождения Иосифа и Девы от Давида. - Почему дается родословие Иосифа, а не Марии. - Увещание заниматься духовным учением. - Чтение Свящ. Писания необходимо особенно для живущих в миру, как врачевство против пустословия и сквернословия. - Действие слова Божия на человека. - И одно только слушание Писания полезно.

шиншиллы течка после родов
Я хочу сегодня поговорить с вами о таких зверьках, к которым неравнодушно относится большая часть земного населения – шиншиллах!

Эта статья открывает новый раздел на на проекте «Добро ЕСТЬ!», под название

БЕСЕДА 3. Другая причина, почему дается родословие Иосифа, а не Марии. - Почему евангелист не упоминает об Исаве. - Уп

Источник

Именины. Как определить день именин

Как определить день именин – этим вопросом задается каждый человек, хоть раз подумавший о смысле своего имени. День именин – это не праздник имени – это день памяти святого, в честь которого человек был назван. Как известно, на Руси имя ребенку давалось по святцам – церковному календарю – и родители молитвенно надеялись, что жизнь ребенок проживет достойно имени того святого, который стал покровителем младенца. За годы атеизма в России смысл традиции забылся – теперь человеку сначала дают имя, а затем он, уже вырастая, ищет церковный календарь, чтобы узнать, когда же день его памяти, когда праздновать именины . Слово именины происходит от слова “Тезоименитство”, “Тезоименитый святой” – от этого же слова произошло современное “тезка”. То есть именины – праздник святого, носящего то же имя.

Нередко родители заранее выбирают для ребенка имя, имея особую любовь к тому или другому святому, тогда день Ангела уже не связан с днем рождения.

Как определить свой день именин, если святых с этим именем несколько?

Имя святого, чья память следует за Вашим днем рождения определяется по святцам, например по православному календарю. Как правило, днем именин является следующий за днем рождения день памяти святого, чье имя носит христианин. Так например, у Анны, родившейся 20 ноября, день Ангела придется на 3 декабря – следующий за днем рождения день, когда вспоминается св. Анна, и ее святой будет св. мц. Анна Персидская.

Следует помнить такой нюанс: в 2000 году на Архиерейском соборе были прославлены новомученики и исповедники Российские: если вы крестились до 2000 года, то Ваш святой выбирается из святых прославленных до 2000 года. Например, если Ваше имя Екатерина, и

Источник