хот роды из зил 131

Источник

Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото + описание проекта)

Ты помнишь как все начиналось...пелось в одной песне)) Вот и я решил выложить этапы большого пути, не все, выборочно ключевые моменты. Душой я всегда был за классические американские машины. Среди их очевидных плюсов выделялась колоссальная надежность всех узлов и агрегатов - то что надо для постройки мощной....очень мощной машины. Были различные варианты "американцев", но все они были либо непосильно дороги, либо убиты в хлам.

На фото Ford E-250 (Econoline) - классический американский Фулл Сайз Вэн, почти 6 метров в длину и 2 с небольшим в ширину. Снаряженная масса машины - 2300 кг. Не скромная грузоподъемность предопределила мощную лонжеронную раму, выносливую автоматическую коробку, задний мост, а также мотор 4.2 литра. Эта машина не только отличный подарок на мой День рождения, но и отличная основа для проекта.

Мой донор - машина с тяжелой судьбой. После тюнинга салона, очень качественного и дорогого, у этого вэна потек...рулевой редуктор. Поездка на сервис..добрые мастера со словами "все готово"...поездка домой, скорость 140, поворот, руль крутится свободно от колес....торможение, полет в глубокий кювет, переворот и поездка на крыше между сосен и берез (дело было зимой...). Оказалось что "мастер" забыл закрутить болт крепления рулевого вала.... )( )( )( )( Как все обошлось, сам не знаю до сих пор...

С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, косняли прямо с машины (зил 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и...гнилое дно =) В кабине нашел даже древние ржавые ледоступы ;)

По поводу подвесок. Ниже машину не получается сделать. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины пореза

Источник

Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)

Ты помнишь как все начиналось...пелось в одной песне)) Вот и я решил выложить этапы большого пути, не все, выборочно ключевые моменты.Душой я всегда был за классические американские машины. Среди их очевидных плюсов выделялась колоссальная надежность всех узлов и агрегатов - то что надо для постройки мощной....очень мощной машины. Были различные варианты "американцев", но все они были либо непосильно дороги, либо убиты в хлам.

На фото Ford E-250 (Econoline) - классический американский Фулл Сайз Вэн, почти 6 метров в длину и 2 с небольшим в ширину. Снаряженная масса машины - 2300 кг. Не скромная грузоподъемность предопределила мощную лонжеронную раму, выносливую автоматическую коробку, задний мост, а также мотор 4.2 литра. Эта машина не только отличный подарок на мой День рождения, но и отличная основа для проекта.

Мой донор - машина с тяжелой судьбой. После тюнинга салона, очень качественного и дорогого, у этого вэна потек...рулевой редуктор. Поездка на сервис..добрые мастера со словами "все готово"...поездка домой, скорость 140, поворот, руль крутится свободно от колес....торможение, полет в глубокий кювет, переворот и поездка на крыше между сосен и берез (дело было зимой...). Оказалось что "мастер" забыл закрутить болт крепления рулевого вала.... )( )( )( )( Как все обошлось, сам не знаю до сих пор...

Когда речь зашла о транспортировке, начался обзвон эвакуаторов и никто не смог помочь кроме... ребят на здоровенном полноприводном КАМАЗе! Это был их первый выезд, машину они только купили.

С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, косняли прямо с машины (зил 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и...гнилое дн

Источник

Яркие хот-роды на базе советских автомобилей

Хот-роды по-нашему

Пускай хот-роды зародились в США, тенденция превращать автомобили в низкие, стремительные снаряды для заездов по прямой растеклась по обе стороны океана. Не обошла волна и олдскульные автомобили родом из СССР, которые тоже заражаются хот-роддингом. Да так, что порой и не узнаешь, чем «это» было с завода.

Если вспомнить классические американские хот-роды начала прошлого века, предназначенные для заездов по высохшим соляным озерам, то на ум придет что-то очень похожее на... ГЛ-1 второго выпуска – то есть 1940 года, с закрытой кабиной. Мы с чистой душой добавляем эту машину в подборку, ведь реплику ГЛ-1 воссоздали с использованием ГАЗ-М-1 – в полном соответствии с оригинальным автомобилем.

Язык не поворачивается назвать внешность этого кастомного ГАЗ-51 устаревшей – построенный на заказ студией Pemespiba пикап был создан на базе укороченного шасси Cadillac Escalade в версии EXT, однако кабина тут честная, советская. Под ее капотом – шестилитровый V8 мощностью 345 л.с., который обеспечивает пикапу впечатляющую динамику.

Абсолютно старообрядческие формы Победы породили огромное множество хот-роддинговых проектов на ее базе: это и купе, и спайдеры и, как в данном случае, пикап. Под «клювом» М-20 скрывается V8, но не американский, а немецкий – тот самый, который устанавливался на «Волчка» 500Е, почти 330-сильный. От Mercedes здесь и ходовая часть.

Наверное, нет такого крупного города на постсоветском пространстве, где не было бы хот-рода, созданного из классической 21-ой Волги. Custom Reincarnation – это образец из Тюмени: здесь имеется яркий окрас, полностью видоизмененный кузов, пневматическая подвеска и, конечно же, новая силовая установка с трансмиссией. Свое «сердце» хот-роду отдала Toyota Crown.

Немало хот-родов построены на базе 24-ой Волги, которую

Источник

ЗИЛ 130 SRT10 — Hot Rod Russian Edition

17.12.2013

Друзья, всем привет. Продолжаем историю создания уникального и очень интересного проекта ЗИЛ 130. Интересно узнать на базу какой машины создан это Зил? Тогда советую почитать первую часть .

Ну а если ты уже почитал первую часть, продолжим. И так в прошлый раз мы остановились на подвеске, точнее на занижении. Зилок в стиле stance, что то новое не правда ли? Корму Зилка получилось опустить на целых 6 см, путем переделки серьг рессор.

Ниже машину не получается сделать. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины порезаны на полтора витка. Сначала отрезали больше и…машина легла на отбойники.  Пришлось переделывать все назад. Такова уж кинематика подвески что при данном варианте сохраняется минимально допустимый ее ход.

С задней частью несколько проще. Во первых очень сложно было открутить закисшие во втулках болты крепления серьг. Во вторых просто повезло что была в наличии сталь необходимой для сохранения прочности толщины. И еще одно — из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления автомата, получившийся дорожный просвет минимален, при меньшем просвете просто не выехать из гаража…

В итоге высота Зила составляет 1.90 м, у стандартного зила 2.40, так что разница не много ни мало пол метра. По колесам спереди оставить диски которые на фото, но немного расширить колею путем проставок, резина будет 245/75/16, а вот сзади будут разварки и резина в районе 295-315/70/R16.

Теперь немного о выхлопной системе. Выхлоп прост как 5 копеек, две 63 трубы переходят в банку Ф76мм, разница в длине сделана намеренно чтобы звук был просто шикарный. Создано все это из нержавейки.

после родов очень сильно потею и пот пахнет
Кар Зинус, был смышлёным парнем. Да и вообще, ему в жизни несказанно повезло. Впрочем, он и сам это знал. Чай не дурак! Родиться угораздило, в семье не самого зажиточного крестьянина, где кроме него числилось еще четырнадц

Еще раз повторюсь проект уникален и он просто обязан обладать симпатичной мордашкой и таким дизайном который в

Источник

ЗИЛ 130 SRT10 — Hot Rod Russian Edition

17.12.2013

Друзья, всем привет. Продолжаем историю создания уникального и очень интересного проекта ЗИЛ 130. Интересно узнать на базу какой машины создан это Зил? Тогда советую почитать первую часть .

Ну а если ты уже почитал первую часть, продолжим. И так в прошлый раз мы остановились на подвеске, точнее на занижении. Зилок в стиле stance, что то новое не правда ли? Корму Зилка получилось опустить на целых 6 см, путем переделки серьг рессор.

Ниже машину не получается сделать. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины порезаны на полтора витка. Сначала отрезали больше и…машина легла на отбойники.  Пришлось переделывать все назад. Такова уж кинематика подвески что при данном варианте сохраняется минимально допустимый ее ход.

С задней частью несколько проще. Во первых очень сложно было открутить закисшие во втулках болты крепления серьг. Во вторых просто повезло что была в наличии сталь необходимой для сохранения прочности толщины. И еще одно — из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления автомата, получившийся дорожный просвет минимален, при меньшем просвете просто не выехать из гаража…

В итоге высота Зила составляет 1.90 м, у стандартного зила 2.40, так что разница не много ни мало пол метра. По колесам спереди оставить диски которые на фото, но немного расширить колею путем проставок, резина будет 245/75/16, а вот сзади будут разварки и резина в районе 295-315/70/R16.

Теперь немного о выхлопной системе. Выхлоп прост как 5 копеек, две 63 трубы переходят в банку Ф76мм, разница в длине сделана намеренно чтобы звук был просто шикарный. Создано все это из нержавейки.

роды и низкое артериальное давление
Данные практические рекомендации были созданы для того, чтобы помочь врачам-клиницистам и другим медицинским работникам в диагностике и ведении пациентов с хронической инфекцией, вызванной вирусом гепатита В (HBV). Они

Еще раз повторюсь проект уникален и он просто обязан обладать симпатичной мордашкой и таким дизайном который в

Источник

Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)

Ты помнишь как все начиналось...пелось в одной песне)) Вот и я решил выложить этапы большого пути, не все, выборочно ключевые моменты.Душой я всегда был за классические американские машины. Среди их очевидных плюсов выделялась колоссальная надежность всех узлов и агрегатов - то что надо для постройки мощной....очень мощной машины. Были различные варианты "американцев", но все они были либо непосильно дороги, либо убиты в хлам.

На фото Ford E-250 (Econoline) - классический американский Фулл Сайз Вэн, почти 6 метров в длину и 2 с небольшим в ширину. Снаряженная масса машины - 2300 кг. Не скромная грузоподъемность предопределила мощную лонжеронную раму, выносливую автоматическую коробку, задний мост, а также мотор 4.2 литра. Эта машина не только отличный подарок на мой День рождения, но и отличная основа для проекта.

Мой донор - машина с тяжелой судьбой. После тюнинга салона, очень качественного и дорогого, у этого вэна потек...рулевой редуктор. Поездка на сервис..добрые мастера со словами "все готово"...поездка домой, скорость 140, поворот, руль крутится свободно от колес....торможение, полет в глубокий кювет, переворот и поездка на крыше между сосен и берез (дело было зимой...). Оказалось что "мастер" забыл закрутить болт крепления рулевого вала.... )( )( )( )( Как все обошлось, сам не знаю до сих пор...

Когда речь зашла о транспортировке, начался обзвон эвакуаторов и никто не смог помочь кроме... ребят на здоровенном полноприводном КАМАЗе! Это был их первый выезд, машину они только купили.

С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, косняли прямо с машины (зил 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и...гнилое дн

Источник